Понедельник, 2024-05-13, 7:24 AM

Приветствую Вас Бродяга | RSS
SITE LOGO
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Стихи [0]
Рассказы [75]

Наш опрос
Какие "Герои" вам больше нравятся

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 6409

Начало » Статьи » Рассказы

История Гномов и Ледяной Замок
Glacier

Ледник

Вступление

“Живи и умри во славу Владыки Снегов”

Цвета: белый, темно-синий, фиолетовый
Почитаемые божества: у гномов процветает культ личности, они боготворят своих вождей
Основы философии: “ Мы ценим искусство, мудрость, ум. Всё это может быть использовано для победы в войне”. Гномы всё своё существование посвятили служению своему вождю и войне в его славу, и верят, что за верную службу после смерти им уготован покой на небесах
Страна/королевство: три королевства – Нортхейм, Мидлхейм и Остхейм, каждое со своим правителем
Столица: столицы называются соответственно Нортхор, Мидлхор, Остхор
Символы: око – символ управления и звезда снегов


Описание

Гномы – многочисленный и воинственный народ. Вся их жизнь посвящена служению своим вождям-полубогам, которых гномы называют Владыками Снегов. У гномов неразвито искусство, а культура и поведение регламентируется Владыками Снегов, так что общество гномов напоминает строгий военный лагерь религиозных фанатиков.

Общество гномов делиться на две части – гномы и гиганты. Гиганты – это гномы, живущие в мире с момента его сотворения, они не такого уж большого роста, но называются гигантами из-за своей огромной физической силы. Остальные гномы – коренастые могучие карлики, носящие бороды. Гномы почти тысячу лет пребывали замороженными во льдах драконом Земли Силанной из-за своего предательства во время первого великого нашествия демонов. Те гномы, которых Силанна посчитала непричастной к предательству, избежали этой участи, но, лишившись друзей и родственников, стали отшельниками и бродили в одиночестве по горам, год от года набирая силы и совершенствовавшие свою волю и дух. Они и называются гигантами. Многие века спустя гиганты разбудили замороженных гномов. Проснувшись, те ничего не помнили, и гигантам легко удалось стать их владыками и хозяевами. Поэтому гномы фанатично преданы гигантам, а конкретно разбудившим их Владыкам Снегов.

Родной землей гномов являются горные вершины, вечно покрытые слоем льда. Растительность здесь можно найти только в глубоких пещерах, животные тоже очень редки, в основном это огромные хищные птицы, добывающие себе пищу на равнинах и строящие гнезда в безопасных скалах. Однако здесь живут одни из самых кровожадных и опасных созданий – химеры, которых Владыкам Снегов удалось при помощи магии заполучить себе в услужение. Кроме того, повсюду в леднике обитают ледяные духи – маленькие крылатые создания, которых армия Ледника стала активно использовать в своей экспансии на равнины.

Сразу после того, как гномы были разбужены от своего тысячелетнего сна во льдах, Владыки Снегов объявили экспансию армий Ледника в предгорья. Победы давались войскам гномов легко, однако армия теряла боеспособность по мере спуска с гор, воздух в предгорьях был менее разреженным и было значительно теплее. Тогда Владыки Снегов подарили своим полководцам способность окутывать свои армии облаком холода. Особенно в этом помогали духи льда, которые привносили в это облако немного своего собственного холода, что помогало полководцам заниматься другими делами.

После захвата предгорий, Владыки Снегов поставили перед своими армиями задачу захватить весь мир. Жителей равнин они не рассматривали как сколь-нибудь серьезную угрозу себе. Их армии были самыми многочисленными, а их собственная магическая мощь далеко превосходила мощь даже самых способных колдунов, и приближалась к силе легендарного Сар-Элама.

Хотя гномы и дружны между собой, это не относится к Владыкам Снегов. Между Владыками нет открытой вражды, но нередки случаи, когда армии одного из Владык разоряют обозы другого, или даже бросают армию другого Владыки в окружении.

К большинству наций на равнинах Владыки Снегов, а с ними и всё общество гномов, относится с презрением. Они могут заключать с ними союзы, если им это выгодно, но могут и предать. Единственные, кого гномы ненавидят – это силы подземелья, за то что те находятся в непосредственной близости к гномьим городам – под горами, и могут атаковать сердце государства гномов в любой момент. С демонами у гномов вечный договор о ненападении – гномы не терпят жар пламени, а демоны не могут существовать в ледяной атмосфере гор.

Среди гномов нет магов как таковых, их магия опирается на начертание древних могущественных символов - рун. Единственные, кто владеет магией – это Владыки Снегов, а также некоторые другие гиганты, которых Владыки Снегов сделали полководцами-героями.

Искусство у гномов практически отсутствует, хотя до того, как они были заморожены, гномы были отличными кузнецами, скульпторами, архитекторами. Иногда под слоями древнего льда можно встретить величественные дворцы и твердыни, построенные в былые года. При Владыках Снегов у гномов развернулись строительства замков и крепостей, однако они отличаются отсутствием стиля, практичностью и тягой к гигантизму.

Краткая история

Происхождение

28-40 г. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов
Гномы, живущие в ледниках и поклоняющиеся Силанне, заключают тайный союз с демонами о разделе мира на две половины – демонов и гномов. Они всячески отказываются от вступления в войну на стороне сил света, а в конце войны, когда демоны попросили их о поддержке, выступают всеми своими силами в поход против империи Грифона. Однако узнав об этом, Силанна заморозила всех предателей, пока те еще не успели покинуть ледник и вступить в войну.

43 г. С.Д.: Конец государства гномов и начало Великой скорби
Последний наследник гномьего престола, ставший королем после заморозки, умирает. И без того опустевшее государство лишается главы и окончательно разваливается. Не замороженные Силанной гномы бросают свои города и становятся отшельниками, скитающимися по горам и сожалеющими о своем прошлом. Лишь единицы из них не предаются скорби и совершенствуют себя, думая о будущем.

Наше время

771 г. С.Д.: Первый Великий сбор магов
Один из гигантов, Изхуд, поднявшийся на необычайные высоты во владении магией, решает собрать остальных гигантов-магов для пробуждения замороженных гномов. На его клич откликается огромное количество магов, которого он не ожидал, и среди них есть равные ему по силе. Однако попытка освободить гномов не к чему не приводит, хотя положительной стороной является то, маги обмениваются знаниями и опытом. Все договариваются встретиться через 50 лет.

821 г. С.Д.: Второй Великий сбор магов
Вторая попытка освободить гномов тоже не удалась. Трое сильнейших из них – Изхуд, Туир и Буриат, предлагают собраться еще через 50 лет. Все соглашаются.

857 г. С.Д.: Третий Великий сбор магов и пробуждение гномов
Гигант Буриат срочно собирает магов. На его призыв откликаются лишь немногие, но в их числе сильнейшие Туир и Изхуд. На сборе Буриат раскрывает им, что узнал, что для пробуждения гномов им необходимо принести обильную жертву. Большинство возмущены предложением такого способа, и тогда втроем Изхуд, Туир и Буриат убивают всех остальных собравшихся и приносят их в жертву, заодно приобретая силу убитых. Заклятие, наложенное Силанной, сброшено, гномы пробудились.

859 г. С.Д.: Создание государств Ледника и конец Великой скорби.
Гиганты Изхуд, Туир и Буриат объявляют об окончании Великой Скорби, создании трех государств гномов и именуют себя Владыками Снегов.

864-901 г. С.Д.: Покорение предгорий
Армии Ледника покоряют предгорья и начинают экспансию на равнины.

Особенности замка Glacier

Ice Essence (skill)
Ледяная сущность

Увеличивает мощность умения Ice Essence у войск Ледника.

1 уровень + 25%
2 уровень +50%
3 уровень +75%
4 уровень +100%

Это умение присуще всем войскам армии Ледника, однако у разных созданий оно имеет различный эффект. Далее для каждого создания будет указано, как именно изменяется эффект умения Ice Essence в зависимости от уровня навыка.

Spirit owner (ability)
Владелец духов

После битвы 50% убитых Frost Spirit и Ice Spirit отправляются в ближайший замок Ледника, где их можно будет выкупить (если построено строение для них). Кроме того, это умение можно усилить, построив в замке здание Mausoleum of the Ice.

Call Blizzard (ability)
Вызвать буран

Специальная возможность героя. Герой во время битвы может вызвать буран, который увеличит Offence и Defense (суммарный) своих войск на 15% до конца битвы. Эффект суммируется, но не может превзойти 75%. Кроме того, каждый ход, когда герой не призывает буран, из суммарного эффекта вычитается 5%.

Revenge of the Ice (ability)
Месть льда

Всякий раз, когда стек с умением Ice Essence умирает, это умение переходит от него на ближайший союзный стек до конца битвы. Revenge of the Ice работает только в том случае, когда первоначальное суммарное количество здоровья убитого стека было не меньше, чем 125% суммарного здоровья стека, получающего умение. Если соседний стек не удовлетворяет этому условию, умение Ice Essence переходит на более дальний стек. Умение Ice Essence переходит от стека к стеку не более одного раза.

Absolute Cold (ability)
Абсолютный холод

Все войска противника, за исключением Героя и Боевых Машин, замораживаются в начале боя на 2 хода.

Существа Замка.
Frost Spirit (морозный дух)

Этих духов, целиком состоящих из мороза и льда, можно увидеть везде, где простирается Ледник. Владыки Снегов легко подчинили их слабую волю себе, и теперь Духи льда выполняют для них работу разведчиков и гонцов.

Специальные возможности
Ice Essence(frost spirit) (ледяная сущность)
Всякий раз, когда на ледяных духов накладывается заклинание, воскрешается 2 убитых духа.
Количество воскрешенных духов в зависимости от уровня Ice Essence – 2; 3; 4; 4.
*Особенную пользу эта особенность приносит при применении вместе со свойством героя Revenge of the Ice.

Flying (полет)
Это существо способно перелетать через препятствия на поле боя.

Ice Spirit (ледяной дух)

Ice Spirit – это воплощенный холод. Когда началась экспансия сил Ледника в земли, где нет вечной мерзлоты, Владыки снегов стали использовать их для создания ледяной атмосферы вокруг армии, чтобы войны снегов чувствовали себя более привычно и лучше сражались.

Специальные возможности
Ice Essence(ice spirit) (ледяная сущность)
Всякий раз, когда на ледяных духов накладывается заклинание, воскрешается 2 убитых духа.
Количество воскрешенных духов в зависимости от уровня Ice Essence – 2; 3; 4; 4.
*Особенную пользу эта особенность приносит при применении вместе со свойством героя Revenge of the Ice.

Flying (полет)
Это существо способно перелетать через препятствия на поле боя.

Alps freeze (мороз вершин)
Каждый Ice Spirit добавляет +0,1% к основным параметрам героя (Offence, Defense, Spell Power, Knowledge). Т.е. 100 Ice Spirit добавят 10% к Offence, Defense, Spell Power, Knowledge.

Battle Dwarf (боевой карлик)

Гномы рождаются «с оружием в руках», и большая их часть формирует многочисленную пехоту армии Ледника. Одетые в кольчуги и укрытые огромными деревянными щитами, отряд Battle Dwarves способен остановить орды врагов, пока герой Ледника покрывает поле боя губительным для противника снегом и льдом.

Специальные возможности
Ice Essence(battle dwarf) (ледяная сущность)
Каждый ход, когда отряд Battle Dwarves не меняет своей позиции на поле боя, он получает +2 Offence и +4 Defense до следующего хода. Если отряд Battle Dwarves атакует противника, не меняя своей позиции, то урон рассчитывается исходя из увеличенных параметров Offence и Defense.
Бонусы в зависимости от уровня Ice Essence: Offence +2; +3; +4; +4;
Defense +5; +6; +7; +8;

March-past (торжественный марш)
Способность, делается без затраты хода. Отряд Battle Dwarves получает +2 морали, теряет – 1 скорость. Длится 2 хода.

Dwarf Veteran (карлик ветеран)

Ветераны пехоты армии Ледника уже освоились вести бой в непривычных для гномов условиях отсутствия мороза. Когда ряды Dwarf Veterans проходят маршем, у их союзников поднимается боевой дух.

Специальные возможности
Ice Essence(dwarf veteran) (ледяная сущность)
Каждый ход, когда отряд Dwarf Veterans не меняет своей позиции на поле боя, он получает +2 Offence и +4 Defense до следующего хода. Если отряд Dwarf Veterans атакует противника, не меняя своей позиции, то урон рассчитывается исходя из увеличенных параметров Offence и Defense.
Бонусы в зависимости от уровня Ice Essence: Offence +2; +3; +4; +4;
Defense +5; +6; +7; +8;

Triumphant March (победоносный марш)
Способность, делается без затраты хода. Отряд Dwarf Veterans и находящиеся недалеко союзные войска получают +2 морали, отряд Dwarf Veterans теряет – 1 скорость. Длится 2 хода.

Dwarf Trailblazer (карлик следопыт)

Dwarf Trailblazer принадлежит к той части общества гномов, которая отказалась подчиниться власти Владык Снегов, в армии Ледника они ради наживы, которую приносит война. Dwarves Trailblazer не носят доспехов, так как ценят свободу перемещения, они укутаны в скрывающие их от посторонних глаз плащи, а за спиной у них короткие, но смертоносные луки. За свою жизнь они многое повидали, а поэтому на чьей они стороне и против кого сражаться им абсолютно всё равно.

Специальные возможности
Ice Essence(dwarf trailblazer) (ледяная сущность)
Dwarf Trailblazer обладает врожденной сопротивляемостью к магии +30%
Сопротивляемость к магии в зависимости от уровня Ice Essence: +37%; +45%; +52%; +60%;

Ranged (стрелок)
Эти существа способны атаковать противника издалека.

Indifference (равнодушие)
Мораль Dwarf Trailblazer всегда равна нулю.

Ice Arrows (ледяные стрелы)
Отряд, атакованный Dwarf Trailblazer, теряет -1 скорость и -1 инициативы на 2 хода.

Dwarf Trapper (карлик охотник)

Dwarf Trappers набирают из наиболее опасных следопытов-одиночек. Эти воины покрыты черной славой из-за своей жестокости. Опыт охоты на диких животных гор они используют против противника, усилив свои ловушки разрушительной магией.

Специальные возможности
Ice Essence(dwarf trapper) (ледяная сущность)
Dwarf Trapper обладает врожденной сопротивляемостью к магии +30%
Сопротивляемость к магии в зависимости от уровня Ice Essence: +37%; +45%; +52%; +60%;

Ranged (стрелок)
Эти существа способны атаковать противника издалека.

Indifference (равнодушие)
Мораль Dwarf Trapper всегда равна нулю.

Ice Arrows (ледяные стрелы)
Отряд, атакованный Dwarf Trapper, теряет -1 скорость и -1 инициативы на 2 хода

Death Trap (смертельная ловушка)
Способность, требует затраты хода. Отряд Dwarf Trapper размещает в любой точке поля боя ловушку, которую может активизировать в любой последующий ход (активация ловушки затраты хода не требует). При активизации наносит большие повреждения огнем по площади. Ловушку нельзя размещать в непосредственной близости к вражеским войскам.

Runetracer (Начертатель рун)

Эти воины только начали проникать в магию рун. Находясь в центре армии, под защитой пехотных батальонов, они плавно водят кистью, рисую древние руны прямо в воздухе, производя этим опустошительное действие в рядах противника .

Специальные возможности
Ice Essence(runetracer) (ледяная сущность)
Каждый раз, когда один из героев на поле боя применяет заклинание, Runetracer восстанавливает 2 очка маны и 12 очков здоровья.
Восстановление маны и здоровья в зависимости от уровня Ice Essence: здоровье +15; +18; +21; +24;
Мана +2; +3; +4; +4.

Ranged (стрелок)
Эти существа способны атаковать противника издалека.

Spell Book (книга заклинаний)
Runetracer обладает книгой заклинаний, которые способен применять в бою. В книгу входят такие заклинания как ледяная стрела и ледяное кольцо.

Runnist (руннист)

Наиболее способные начертатели рун становятся руннистами. Владыки Снегов колдовским путём отняли и них все желания, кроме желания изучать руны. Убивая на поле боя, они не осознают, что делают.

Специальные возможности
Ice Essence(runnist) (ледяная сущность)
Каждый раз, когда один из героев на поле боя применяет заклинание, Runnist восстанавливает 2 очка маны и 12 очков здоровья.
Восстановление маны и здоровья в зависимости от уровня Ice Essence: здоровье +15; +18; +21; +24;
Мана +2; +3; +4; +4.

Ranged (стрелок)
Эти существа способны атаковать противника издалека.

Spell Book (книга заклинаний)
Runnist обладает книгой заклинаний, которые способен применять в бою. В книгу входят такие заклинания как ледяная стрела и ледяное кольцо, а также отклонение стрел и каменная кожа. Заклинания у него значительно сильнее заклинаний начертателя рун.

Elder Giant (древний гигант)

Гиганты – это гномы, которые не были заморожены Силанной и тысячи лет скитались по горам, накапливая силы и совершенствуя дух. Гигант никогда не расстается со своим молотом и щитом, испещренными мелкой вязью могущественных рун. Появление Elder Giants в рядах армии Ледника заставляет противников похолодеть от ужаса.

Специальные возможности
Ice Essence(elder giant) (ледяная сущность)
Ледяная сущность гиганта сохраняет в себе боль от полученных ран, так что при атаке Elder Giant в добавок к нормальному урону наносит +15% урона, причиненного ему физическим путем за ход.
Процент от физического урона, полученного за ход, добавляемый к повреждениям Elder Giant в зависимости от уровня Ice Essence: +18%; +22%; +26%; +30%;

Elder Hammer (рунный молот)
Молот Elder Giant покрыт рунами и проходит сквозь броню противника как нож сквозь масло. Это позволяет гиганту игнорировать 40% вражеской защиты

Giant Gatekeeper ( гигант хранитель врат)

Giant Gatekeepers охраняют дороги, ведущие в сердце ледника. Владыки снегов даровали им сверхсилу, и мало кто решается вступить с ними в единоборство.

Специальные возможности
Ice Essence(giant gatekeeper) (ледяная сущность)
Ледяная сущность гиганта сохраняет в себе боль от полученных ран, так что при атаке Elder Giant в добавок к нормальному урону наносит +15% урона, причиненного ему физическим путем за ход.
Процент от физического урона, полученного за ход, добавляемый к повреждениям Elder Giant в зависимости от уровня Ice Essence: +18%; +22%; +26%; +30%;

Rune Hammer (рунный молот)
Молот Elder Giant покрыт рунами и проходит сквозь броню противника как нож сквозь масло. Это позволяет гиганту игнорировать 60% вражеской защиты.

Chimera (химера)

Химеры – самые сильные и опасные существа гор. Приручить их не удалось, и поэтому герои ледника управляют химерами при помощи ударов боли. Более того, Владыкам снегов пришлось сделать химер калеками, навсегда обездвижив их могучие крылья и лишив возможности летать, за что те ненавидят своих хозяев, но лишенные возможности отомстить, изливают свой гнев на противника.

Специальные возможности
Ice Essence(chimera) (ледяная сущность)
Каждый раз, когда Chimera убивает вражеский или свой отряд, она получает +2 инициативы. Эта способность работает и в том случае, когда отряд был убит при помощи способности Release Anger. Максимум +11 инициативы.
Увеличение инициативы Chimera при убийстве вражеского отряда в зависимости от уровня Ice Essence: +2; +3; +4; +4;

Hatred (ненависть)
Лишенные навсегда возможности вновь подняться в небо, Химеры ненавидят все существа, способные к полёту, и наносят им +30% урона.

Release Anger (высвободить гнев)
Способность Chimera. Можно использовать 1 раз за бой. Сначала указывается цель – вражеский отряд, находящийся в пределах потенциальной досягаемости (т.е. например не за городскими стенами, или не окруженный со всех сторон) и указывается клетка, с которой он будет атакован (как при нормальной атаке). После этого химера атакует ближайший к себе отряд, независимо от того, свой он или чужой, главное, чтобы тоже находился в пределах потенциальной досягаемости, затем – ближайший к этому отряду и так далее, пока не доберется до указанного в начале отряда. Враги не отвечают на атаку. Первому атакованному отряду наносит 40% повреждений, каждому следующему +20%, дружественным отрядам наносит –25% урона. Весь урон вычисляется, как физический и на него накладываются соответствующие модификаторы.
*В общем работает почти как цепная молния, только в обратном порядке.
Chimera Queen ( королева химер)

Королевы химер высиживали яйца и охраняли гнезда всей общины химер, они опаснее, но и красивее своих сестер. Им вдвойне обидно, что их лишили свободы, и в бессильной злобе они разрывают всё, что попадется на глаза.

Специальные возможности
Ice Essence(chimera queen) (ледяная сущность)
Каждый раз, когда Chimera Queen убивает вражеский или свой отряд, она получает +2 инициативы. Эта способность работает и в том случае, когда отряд был убит при помощи способности Release Anger. Максимум +11 инициативы.
Увеличение инициативы Chimera Queenпри убийстве вражеского отряда в зависимости от уровня Ice Essence: +2; +3; +4; +4;

Absolute Hatred (ненависть)
Лишенные навсегда возможности вновь подняться в небо, Химеры ненавидят все существа, способные к полёту, и наносят им +50% урона.

Release Anger (высвободить гнев)
Способность Chimera Queen. Можно использовать 2 раза за бой. Сначала указывается цель – вражеский отряд, находящийся в пределах потенциальной досягаемости (т.е. например не за городскими стенами, или не окруженный со всех сторон) и указывается клетка, с которой он будет атакован (как при нормальной атаке). После этого химера атакует ближайший к себе отряд, независимо от того, свой он или чужой, главное, чтобы тоже находился в пределах потенциальной досягаемости, затем – ближайший к этому отряду и так далее, пока не доберется до указанного в начале отряда. Враги не отвечают на атаку. Первому атакованному отряду наносит 40% повреждений, каждому следующему +20%, дружественным отрядам наносит –25% урона. Весь урон вычисляется, как физический и на него накладываются соответствующие модификаторы.
*В общем работает почти как цепная молния, только в обратном порядке.

Ice Avatar ( ледяная аватара)

Ледяные аватары – это магически созданные из льда копии Владык Снегов. Их огромный ледяной меч не щадит врагов, а броня выдерживает серьезные удары. Они настолько неповоротливы, что не могут ходить, а перемещаются по полю боя, распадаясь на льдинки, которые переносятся магическим ветром в новое место.

Специальные возможности
Ice Essence(ice avatar) (ледяная сущность)
Сами созданные при помощи искуснейшей магии, аватары презирают всё магическое. Когда отряд Ice Avatar атакует, он наносит больший урон врагам, на которые наложены заклятья. Урон увеличивается на +8% за каждое наложенное заклинание. Это не распространяется на умение Horn of Storm.
Увеличение урона Ice Avatar за каждое наложенное на врага заклинание в зависимости от уровня Ice Essence: +10%; +12%; +14%; +16%;

Dispersion (рассеяние)
Так как аватары в любой момент способны распадаться на льдинки и собираться обратно, то на них не действуют длительные заклинания и эффекты (которые влияют на статус), включая заклинания, направленные на ум. Но все заклинания, имеющие единовременный эффект (молния, воскрешение и т.д.) имеют +25% эффекта.

Teleportation (телепортация)
На поле боя аватары телепортируются сквозь преграды.

Crystal Avatar (кристальная аватара)

Само существование кристальных аватар является доказательством абсолютной магической мощи хозяев снегов. На поле боя они меряются силами с ангелами и драконами.

Специальные возможности
Ice Essence(ice avatar) (ледяная сущность)
Сами созданные при помощи искуснейшей магии, аватары презирают всё магическое. Когда отряд Ice Avatar атакует, он наносит больший урон врагам, на которые наложены заклятья. Урон увеличивается на +8% за каждое наложенное заклинание. Это не распространяется на умение Horn of Storm.
Увеличение урона Ice Avatar за каждое наложенное на врага заклинание в зависимости от уровня Ice Essence: +10%; +12%; +14%; +16%;

Dispersion (рассеяние)
Так как аватары в любой момент способны распадаться на льдинки и собираться обратно, то на них не действуют длительные заклинания и эффекты (которые влияют на статус), включая заклинания, направленные на ум. Но все заклинания, имеющие единовременный эффект (молния, воскрешение и т.д.) имеют +25% эффекта.

Teleportation (телепортация)
На поле боя аватары телепортируются сквозь преграды.

Horn of Storm (рог бури)
Способность Ice Avatar. Всем отрядам противника наносятся большие повреждения льдом. Размер повреждений зависит от количества Ice Avatar в отряде.

Категория: Рассказы | Добавил: Санек (2006-09-22) | Автор: Александр
Просмотров: 1101 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz